Логин: Пароль:

Государственное автономное учреждение "Чеченский государственный театр юного зрителя"

364020, ЧР, г.Грозный, Ленинский район, ул. Кутузова 10 А

8 (938) 894-71-90  
 
 
  ГлавнаяРуководствоВизитная карточкаСтруктураУстав/положениеДокументыНовостиГалереяВидеогалереяВакансииСимволикаМы в СМИКонтактыЧастые вопросы (FAQ)Электронная приемнаяНаправления деятельностиОценка качества услугТруппа Результаты независимой оценкиРепертуар Билетная кассаОставить отзыв на сайте bus.gov.ru
 

Занятие по сценическому движению

26.03.2020

Для повышения уровня актёрского мастерства в Театре юного зрителя проводятся занятия по кукловождению, по сцен.речи и по сценическому движению. Актёры занимаются под руководством лучших мастеров сцены – заслуженного деятеля искусств Чечено-Ингушкой АССР Хачукаева Руслана и народной артистки ЧР Муртазалиевой Асет.26 марта на очередном занятии по сценическому движению творческая группа осваивала старинный танец полонез. Актёры плавно, в определенной последовательности выполняли, идущие одна за одной, фигуры – промедан, поперечина, обход дамы, которые и складывались в танец.

На протяжении долгого времени не существовало единой точки зрения на вопрос происхождения этого танца. Одни специалисты считали, что танец имеет французские корни, другие – что в нем чувствуются испано-арабские традиции. Верной в своих рассуждениях оказалась третья сторона, по мнению которой «виновницей» зарождения полонеза можно считать Польшу. Впервые о польских танцах заговорили в середине XVI века. Танцевали в Польше все: от простого народа до монарших особ. Среди всех стилей особенно выделялся «Танец Великий», который и считают прародителем полонеза. Его отличительной чертой была торжественность. Этот танец был обязательной частью придворных балов. Без него не обходились важные торжественные мероприятия у монарших и королевских особ. Он как будто был создан для демонстрации собственного блеска и славы, чем и заслужил особую любовь королей.

 
1