Логин: Пароль:

Государственное автономное учреждение "Чеченский государственный театр юного зрителя"

364051, Чеченская Республика, г. Грозный, пр. М. Эсамбаева, д. 9

8 (965) 951-55-56  
 
 
  ГлавнаяРуководствоВизитная карточкаСтруктураУстав/положениеДокументыНовостиАфиша ГалереяВидеогалереяВакансииСимволикаМы в СМИКонтактыЧастые вопросы (FAQ)Электронная приемнаяНаправления деятельностиОценка качества услугТруппа Результаты независимой оценкиРепертуар Билетная кассаОставить отзыв на сайте bus.gov.ruCOVID-19
 

Результаты независимой оценки

Оценочный лист качества работы театрально-зрелищного учреждения

Перечень организаций культуры Чеченской Республики, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг в 2017 году

Результаты независимой оценки качество услуг Чеченского государственного театра юного зрителя за 2017 год.

План мероприятий по улучшению качества работы 

ОНЛАЙН-ОПРОС

 

Театр юного зрителя должен соответствовать требованиям независимой оценки качества условий оказания услуг (НОК)

Художественный руководитель - директор  ГАУ «ЧГТЮЗ» Асет Муртазалиева провела семинар-совещание с участием всех работников учреждения культуры. Мероприятие прошло в зале, где был представлен небольшой стенд, на котором были размещены материалы по независимой оценке качества: нормативные документы, информация из ежегодного доклада с замечаниями оператора-исполнителя в адрес театра по результатам проведенной независимой оценки и предложения Общественного совета по НОК при Министерстве культуры Чеченской Республики 

В ходе встречи были озвучены критерии НОК: открытость и доступность информации об организации; комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления услуг; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность, вежливость работников учреждения культуры; удовлетворенность условиями оказания услуг, а также основные недостатки, выявленные в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры, в отношении которых была проведена независимая оценка качества.

- Во многих организациях культуры обеспечена наполняемость официальных сайтов и стендов внутри зданий информацией, предусмотренной действующим законодательством, созданы условия для предоставления услуг инвалидам, но, вместе с тем выявлены случаи неисправного оборудования для вызова сотрудника для сопровождения инвалида, отсутствие сменных кресел-колясок, отсутствие дублирования надписей на табличках шрифтом Брайля, отсутствие свободных мест на автостоянках для инвалидов и т.п. Кроме того, в организациях культуры недоступна питьевая вода для пациентов, казалось бы мелочь, санитарно-гигиенические помещения не снабжены мылом и бумажными полотенцами. Респондентами отмечены случаи грубого и неуважительного обращения как со стороны работников персонала, несвоевременного предоставления услуг и длительность времени ожидания, - отметила в своем выступлении Асет Муртазалиева.

По ее словам, не реализована возможность дистанционного взаимодействия с учреждением, а информация на стендах в организациях не систематизирована, не размещены внутренние регламенты рассмотрения жалоб и предложений.

На основании приказа Минкультуры ЧР проведены мероприятия по разработке планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества. Утвержденные планы по устранению недостатков размещены на официальном сайте Минкультуры ЧР и ГАУ «ЧГТЮЗ» строго следуют его исполнению. Следует отметить, что в театре соблюдаются все требования Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы». 

Асет Муртазалиевой ведется строгий контроль за размещением необходимой информации как внутри здания, так и на официальном сайте учреждения. Популяризация официального сайта bus.gov.ru и независимой оценки качества среди населения осуществляется в рамках взаимодействии со средствами массовой информации. На главной странице официального сайта ТЮЗ размещен баннер «Оценка и отзывы о качестве услуг на bus.gov.ru» и ссылка на bus.gov.ru. 

 

Аналогичная информация размещена на стендах учреждения культуры в общедоступном месте для посетителей. Художественный руководитель - директор театра призвала всех работников театра быть крайне вежливыми и обходительными с посетителями, уметь выслушать их мнение, так, чтобы посетитель остался довольным, тем более, что это театр юного зрителя – для детей.